Консалтинговая компания Окей Бизнес

Крым Возможности Компания показывает устойчивое развитие с начала года: Обязательства, данные нашим клиентам в виде гарантированного количества машин мастер-планы, прогнозы , сроки оплаты, обещанные перевозчикам не обещаем того, что не можем исполнить , обещанные рейсы чужим машинам вопреки наличию работы своим машинам. Транспорт Мы бережем и расширяем свой подвижной состав. Сегодня мы обладаем 25 ед. К году планируем нарастить парк до ед. Свои машины обеспечивают выполнение показателей качества и развитие новых проектов. Подход Ориентированы прежде всего на качество. Уверены, что за хорошим качеством в пиковые периоды года следует финансовый успех и выгода в низкие сезоны. География Работаем по всей центральной части России, но постоянно расширяем свое присутствие и покрытие зоны доставки. Дублируем работу сотрудников, страхуя и снижая риски.

ООО ТИТАН - очередной Окей только в меньших масштабах?

Развитие формата дискаунтера за последние 20 лет — это то, что изменило картину ритейла в Европе. Он приводит в пример немецкие сети дискаунтеров и , которые завоевали Европу и входят в число пяти крупнейших мировых ритейлеров: на втором, - на пятом месте. Группа Окей, до этого специализировавшаяся на гипермаркетах и супермакретах, во второй половине года запустила программу дискаунтеров и с тех пор открыла 67 магазинов.

об отказоустойчивости всей системы и о гарантийном обслуживании. Наша компания предлагает бесплатную помощь при составлении технического.

Отраслевая экономика , ИТ в ретейле , новости , прогноз , развитие Итоги г. Автоматизация флагманского сегмента ритейла — — в полной мере отражает ситуацию в отрасли. Крупные сети оптимизируют и дорабатывают свои крупнейшие внедрения, а небольшие игроки, выполнив автоматизацию основных бизнес-процессов, приступают к вспомогательным.

Лидер отрасли — Х5 — в г. Как говорится в годовом отчете компании за г.

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Исходя из этого, в ритейл компаниях, возникают такие сервисы и соответствующие бизнес функции как: Кто наш клиент? Для того, чтобы ответить на него, необходимо проанализировать различную информацию 4 Информация о клиенте Данные поступают из различных источников:

Мы предоставляем услуги физической охраны, сервисы технических средств охраны и контроллинга рутинных бизнес-процессов для обеспечения.

Москва, Варшавское шоссе, д. Москва, ул. Павловская, д. Гаражная, д. Профессора Попова д. Д, пом. Санкт-Петербург, наб. Санкт-Петербург, улица Лодейнопольская 5 2. Условия и перечень, действующих по Программе акций, размещается на сайте .

Бизнес процесс продажи

Безопасность и администрирование Управление бизнес-процессами Автоматизируйте любые бизнес-процессы вашей компании: Используйте лучшие практики и мировые стандарты, чтобы обеспечить максимальную эффективность в управлении процессами вашей компании. Управление кейсами Используйте технологии для управления динамическими процессами, пути достижения которых определяются в ходе выполнения и зависят от ситуации и принятого решения. Благодаря простоте настройки и гибкому подходу к исполнению процессов позволяет автоматизировать даже неструктурированные процессы.

Добавьте ключевые этапы процесса и вероятные шаги на каждом этапе — и процесс готов к работе! Для настройки последовательности шагов процесса используйте готовые элементы для создания активностей, работы с интерфейсными страницами, обработки данных, вызова внешних сервисов.

Process Mining (PM, восстановление процессов, глубинный анализ Если компания действительно большая, вы не можете гарантировать, что . Это важно, так как легко сказать «О"кей, мы с завтрашнего дня.

Скачать Введение Торговые компании, крупные сети магазинов работают на получение прибыли, улучшение обслуживания, повышение собственного рейтинга в глазах покупателей. Использование информационных систем такими компаниями имеет целью повысить уровень автоматизации процессов, а соответственно снизать затраты труда [1, 2]. Стратегическая нацеленность средств автоматизации на потребности клиента [3] путем отслеживания положительных и отрицательных отзывов в приложении, на сайте, на стойке информации , дает возможность для выравнивания бизнес-стратегии компании, решая одновременно задачу повышения прибыли.

Удовлетворенность покупателя и те оценки, которые он ставит компании, зависят от многих факторов, в частности от качества, скорости обслуживания, лояльности цен, наличия товара на полке. Соответственно от количества плюсов в каждом конкретном гипермаркете, сети, зависит количество покупателей, особенно, с каратами постоянных клиентов, их посещений, а соответственно, количество покупок.

Для компании — это рост прибыли. С другой стороны, замыкая цепь названных взаимозависимостей, важно отметить, что одновременно увеличение количества наименований товаров со скидкой негативно влияют на прибыль сети. Чтобы разрешить данный конфликт и добиться оптимального баланса интересов покупателей и торговой компании, действует схема сетевого маркетинга.

Данные процессы хорошо визуализирует рис. Выравнивание ИТ—стратегии и бизнес—стратегии Опишем семь наиболее известных и часто применимых подходов [ ], направляющих на решение поставленной задачи при разработке ИТ-стратегии: Нулевая ИТ-стратегия. Отсутствие какой-либо стратегии в информационной сфере.

Работа Специалист по описанию бизнес-процессов

Серверное оборудование и системы хранения данных для крупных заказчиков Серверы, СХД и сетевое оборудование для небольшого и среднего бюджета Составление технического задания Государственные организации развивают -инфраструктуру на средства, выделенные из бюджета. Объемы выделенных средств, довольно часто, ограничивают возможности выбора и требуют освоить эти средства максимально эффективно. Основная задача, которая стоит перед государственными организациями заключается в выборе лучшего оборудования в рамках жестко заданного бюджета.

Особенностью выбора оборудования для государственного предприятия является интеграция решения в уже существующую инфраструктуру.

Создание тематических каталогов для федеральной сети О"КЕЙ . За это время мы накопили успешный опыт работы со средним и крупным бизнесом.

Длительность одного занятия — около 60 минут 45 минут — как работать в системе, 15 — ответы на вопросы и разбор ошибок. Для этого на время прохождения курса 2 месяца бесплатно предоставляется полнофункциональная персональная 4. Онлайн тренинг стартует при наборе группы в количестве человек. Ориентировочное распределение тем между занятиями онлайн-тренинга: Система процессов в . Построение справочников. Тема 2. Моделирование организационной структуры компании Моделирование организационной структуры компании.

Не работает отправка письма из бизнес-процесса Битрикс24

На базе новой системы уже работают все гипермаркеты сети в Санкт-Петербурге и Москве, а также в торговых точках Тюмени, Екатеринбурга и других городов России. Компания представлена двумя форматами: В г. Масштабная трансформация, помимо опорных информационных систем, затронула все процессы сети, управляющие информационной базой и рекламными кампаниями, кластеризацией магазинов, ассортиментным, категорийным и финансовым планированием, ценообразованием, полочным пространством и закупками, взаиморасчетами с поставщиками и прогнозированием продаж.

Компания представила предложила оставить в качестве ядра с использованием новой версии платформы 3, которая позволяет полностью автоматизировать все ключевые бизнес-процессы ритейла. К нынешнему моменту система успешно поддерживает большое количество операций и огромный объем данных, обеспечивая бесперебойную работу свыше 17 пользователей.

управление. «Обоснование стратегии развития предприятия ООО АВ-ПРО » «Оптимизация бизнес процессов на примере цеха №1 в ЧАО АрселорМиттал Кривой Рог» . главных бухгалтер ООО «О"КЕЙ Украина» General.

Мы улучшаем работу предприятий, особенно попавших в сложную ситуацию. Как мы работаем Для предпринимателей. Мы улучшаем работу компании по ключевым направлениям. Наше вознаграждение зависит от роста результатов компании. Экономика и финансы: Мы налаживаем прозрачный управленческий учет, на базе которого акционер может легко принимать решения. Стратегический маркетинг: Мы разрабатываем стратегию компании и утверждаем ее у акционера.

О"КЕЙ – Реализованные проекты

Чистая прибыль Группы составила 3 млн рублей. Положительное влияние на итоговый результат оказал доход от продажи бизнеса супермаркетов в декабре года. Ритейлер считает, что год станет поворотным для его бизнеса.

аря в Москве при поддержке ООО «Автодор–Платные дороги» и Чен Дмитрий, руководитель отдела оптимизации цепочки поставок ООО Окей Могу сказать, что в бизнес-процессы нашей компании уже.

Обманул брокер? Оставьте свой е-майл ниже По вопросам возврата денег от форекс брокера нужно писать на почту: Проект создала архитектурная мастерская Митюрёва. деньги, вырученные от размещения, компания планирует направить на открытие новых магазинов и частичное погашение долга. Розничная сеть на 1 января года объединяла 72 гипермаркета и супермаркета в Санкт-Петербурге, Москве, Краснодаре, Красноярске, Мурманске, Тольятти, Тюмени и др.

Выручка в году составила 82,7 млрд руб. За два неполных года функционировало 4 гипермаркета сети: Но в июне года, компания объявила о сворачивании деятельности. Все магазины были внезапно закрыты в один день, без объяснения причин, торговые площади были выставлены на продажу или в аренду. По оценкам специалистов, причина закрытия украинской сети — неумелое планирование стратегическими ресурсами и концепцией командой менеджеров командированных из России, не знакомых с реалиями украинского рынка.

Как результат — большие долги перед кредиторами и поставщиками. Дмитрий Пряников, финансовый директор 6. Соответствующий договор подписан 25 августа года, сумма сделки не разглашается.

- решение в обслуживании процессов аутстаффинга

Математика В текущей статье я определю следующие термины: Я расскажу о том, как можно представить себе их. В качестве мета-метамодели для моделирования мы возьмем теорию множеств , а не .

ГК «Корус консалтинг» перевела бизнес-процессы одного из крупнейших В г. компания «О"кей» начала процесс комплексной.

Эта розничная сеть стала первой, кому братья-предприниматели предложили сотрудничать с их новым проектом — сервисом доставки продуктов из супермаркетов . Сегодня сервис выполняет заказов по Петербургу в день. Оборот компании в м составит млн рублей. Петербуржцы Кунисы давно хотели начать свое дело. Первой попыткой старшего брата Григория была организация управленческих бизнес-тренингов, к которой его привлекли приятели с психфака ЛГУ в году.

Затем вместе с младшим братом Дмитрием пытался продавать дорожную технику и микроскопы. В году Григорий познакомился с новозеландским журналистом Ллойдом Дональдсоном, вместе они начали издавать англоязычный еженедельник . , который в году продали издательскому дому .

Реинжиниринг бизнес-процессов

Оптимизированная площадь магазина, новая система зонирования и навигации позволяют покупателю быстро ориентироваться, найти любой товар и сделать все необходимые покупки в среднем за минут. Обеспечивать работу гипермаркета и поддерживать высокий уровень сервиса будут более сотрудников. Теперь клиенты могут совершать покупки без участия кассира и других сотрудников магазина, сканируя штрих-код товара индивидуальным сканером прямо в торговом зале и оплачивая на кассе самостоятельных покупок.

То есть процесс по объединению сетей, по нашим ощущениям, ООО « Лента» «Лента» ,3 ГК «О"кей» «О"кей», «О"кей-экспресс» ,5

Участниками дискуссий стали более директоров логистических департаментов ведущих производственных и торговых компаний, технических директоров крупных корпораций, генеральных и операционных директоров логистических компаний, руководителей направлений развития бизнеса. Одним из наиболее обсуждаемых выступлений стал доклад Натальи Бочковой, генерального директора в России, в котором были представлены актуальные логистические тренды.

Могу сказать, что в бизнес-процессы нашей компании уже интегрированы некоторые инструменты на базе , системы планирования и прогнозирования. Говорить о том, будем ли мы внедрять еще какие-либо технологии, пока сложно. Интерес и большое количество вопросов со стороны участников мероприятия вызвал опыт повышения точности прогнозирования за счет построения самообновляющейся модели решений на базе , которым поделились спикеры Х5 .

Не менее актуальны технологии на базе нейронных сетей, роботизации склада. Вопросы звучали и в сторону Артема Блинова, руководителя направления решений для транспорта и логистических компаний 1С-Рарус. Дискуссия велась вокруг программных продуктов, в которые интегрированы системы мониторинга транспорта. Концепция отраслевого акселератора, который позволит ускорить процессы цифровизации и роботизации отрасли, была представлена Анастасией Ищенко, руководителем программного комитета"Лидеры Логистики", и Замиром Шуховым, генеральным директором и партнером .

Принципы проекта направлены на то, чтобы сделать доступным и безболезненным процесс внедрения новых технологий даже для крупных корпораций с устоявшимися бизнес-процессами и сложной системой согласований. Важно отметить, что данный проект открывает широкие возможности по автоматизации для среднего бизнеса, а также является мощным подспорьем для молодых технологических проектов в области логистики.

Такие проекты действительно позволят увидеть технологии, выбрать, изучить и применить для оптимизации внутренних бизнес-процессов.

Моделирование бизнес-процессов: методы и инструменты