Оконные занавеси. Практическое руководство

Описание Цитата"Хватит работать на бизнес - пусть теперь он работает на вас. В этой книге мы расскажем, как собственнику"уволить" себя из бизнеса, умножив прибыль и наладив безупречную систему дистанционного управления". Мрочковский, А. Меркулов О чем книга Начиная свой бизнес, вы мечтали о свободе, о хорошем доходе, о том, как посвятите все свое время любимому делу, собрав вокруг себя дружную команду единомышленников. Но в реальности все оказалось не так. Вместо команды мечты вы получили безынициативных сотрудников с амбициями на пустом месте. А работы оказалось так много, что вы уже не понимаете, зачем решили затеять свой бизнес, и подумываете свернуть его, пока не забыли ,как выглядит любимый человек. Однако есть возможность поставить все на свои места, когда и прибыль будет расти, и у вас появится долгожданная свобода. Надо правильно выстроить управление бизнесом, делегировав рутину и непосредственное управление наемным менеджерам.

ТОП-10 книг максимально полезных для менеджеров по продажам

Вступительное слово Сегодня, когда оконная отрасль и экономика в целом находятся в непростых условиях, руководителям приходится пересматривать привычные подходы к ведению бизнеса и искать новые пути развития. Некоторым компаниям, которые постоянно внедряют новые методы и технологии, несмотря на тяжелые экономические условия, удается удерживать свои позиции и даже расти! А есть и те, кто готов делиться своим успешным опытом. Одним из таких предпринимателей является Андрей Меркулов, который написал эту книгу.

На наш взгляд, данная книга достойна прочтения, так как в ней структурирован и описан практический опыт увеличения продаж светопрозрачных конструкций, в том числе даны конкретные инструменты и способы привлечения Клиентов, повышения конверсии на каждом этапе воронки продаж, роста прибыльности сделок и т.

Почему книга «Бизнес на автопилоте» достойна прочтения за МКАДом», ежегодной отраслевой конференции «Прибыльный оконный бизнес».

Поэтому люди, у которых имеются средства для стартового капитала, могут использовать этот шанс и начать прибыльный бизнес. Конкуренция в этой сфере высока, но это не должно пугать. С чего начать? Проще всего начинать с монтажа окон. Компании или обычные люди, которые уже купили готовые изделия, будут обращаться к предпринимателю относительно монтажных работ.

деньги с монтажа можно откладывать и накапливать, так как сам по себе процесс установки окна не затратный. Когда нужная сумма будет собрана, надо попробовать стать дилером какого-либо производителя. Для поиска клиентов можно использовать самые разные способы: Конечно, для того чтобы привлечь к себе внимание как можно большего количества человек, лучше использоваться все способы рекламирования своей деятельности. Поэтому не помешает и объявление в газету дать, и собственный сайт-визитку иметь.

Поделиться ссылкой: Но когда все начало рушиться оказалось, что мы устали жить по плану, мы хотим быть гибкими и мгновенно принимать решения. Приняли заказ, получили предоплату и тут же запустили в работу. Минимальный срок выполнения заказа — довольный заказчик. И все бы ни чего, если бы не бурный рост производства.

Прибыльный оконный бизнес. 10 . Компания. м. Площадь революции. 3 недели назад. Добавить в избранное.

Цель — устойчивое развитие бизнеса клиентов всех уровней 11 — решения для солнечных окон 58 Строить заново нельзя ремонтировать. Где поставить запятую? Александра Захарченко Выпускающий редактор: Сергей Шовкопляс Дизайн-концепция: Станислав Горняк Редакция: Киев тел.: Киев, пр. Героев Сталинграда, А, к. Редакция оставляет за собой право на литературную правку текстов, в том числе рекламных статей и объявлений. Материалы, поступившие в редакцию, не возвращаются и не рецензируются.

Точка зрения редакции не всегда совпадает с мнением авторов публикаций и рекламодателей. Перепечатка материалов допускается только с письменного разрешения редакции. При перепечатке текстов и таблиц, других фрагментов, а также при цитировании и размещении материалов в электронных СМИ, ссылка на издание обязательна. Все торговые марки и логотипы являются торговыми марками и логотипами соответствующих владельцев и держателей прав на них.

Пластина Рихтовочная 100 44 5, Зеленая

Преимуществ такой предпринимательской идеи множество: Организационные нюансы Техника остекления простая, а потому обучиться ей несложно. Достаточно для начала изучить информацию в Интернете.

Технико-аналитическое издание"Оконные технологии. спектр книг и технической литературы, которые так или иначе связаны с оконным рынком.

Доставка по Киеву и Украине Курьером по Киеву 40 грн. Отделение Новой Почты от 35 грн. Курьером Новой Почты от 60 грн. Отделение Укрпочты от 25 грн. Гарантии Возврат, обмен в течении 5 дней после получения Оплата Все о книге Характеристики Отзывы 0 Все о книге Начиная свой бизнес, вы мечтали о свободе, о хорошем доходе, о том, как посвятите все свое время любимому делу, собрав вокруг себя дружную команду единомышленников.

Но в реальности все оказалось не так. Вместо команды мечты вы получили безынициативных сотрудников с амбициями на пустом месте. А работы оказалось так много, что вы уже не понимаете, зачем решили затеять свой бизнес, и подумываете свернуть его, пока не забыли ,как выглядит любимый человек. Однако есть возможность поставить все на свои места, когда и прибыль будет расти, и у вас появится долгожданная свобода.

Надо правильно выстроить управление бизнесом, делегировав рутину и непосредственное управление наемным менеджерам. О том, как это сделать и при этом не потерять бизнес, и рассказывает книга.

Об институте

Солодар М. В издании даны конкретные примеры и шаблоны эффективных действий из области В2В продаж: Рекомендуется коммерческим и региональным директорам, руководителям и специалистам служб сбыта, а также предпринимателям. Удвоение продаж Книга содержит обобщенный опыт ведущих российских инфобизнесменов и тренеров по увеличению прибыли при работе с инфопродуктами. Предлагаются конкретные рекомендации, уникальные стратегии и практические задания. Книга адресована в первую очередь инфобизнесменам как опытным, так и начинающим , владельцам офлайн-бизнеса, которые хотят увеличить продажи с помощью Интернета, а также тренерам, консультантам и коучам.

Особое внимание уделено особенностям и критериям надежности оконных конструкций в различных климатических условиях и описанию комплексных.

Заказать новую работу Оглавление Содержание Введение 4 Резюме 5 1. Описание продукции 7 2. Оценка рынка сбыта 11 3. Оценка конкурентов 13 4. Стратегия и план маркетинга 15 6. План производства 17 7. Организационный план 22 8. Юридический план 26 9. Оценка риска 27

Книги о развитии малого бизнеса

Скачать Часть 4 Библиографическое описание: Киреева А. Первые ПВХ-окна появились в Советском союзе еще в годах, однако не каждый мог себе их позволить. Постепенно производство начало развиваться, и к годам появилось множество предприятий, предлагающих пластиковые окна по приемлемой цене. Тогда производство и установка пластиковых окон было весьма прибыльным бизнесом за счет массовой замены старых деревянных окон на новые ПВХ-окна.

Низкое качество древесины и физический износ уже не обеспечивали герметичности и эстетичного вида.

планирования достаточно проработан в литературе, но загвоздка в том, продуктов для автоматизации оконного бизнеса, активно ведет работы по.

Меньше АаБольше Аа Вступительное слово Сегодня, когда оконная отрасль и экономика в целом находятся в непростых условиях, руководителям приходится пересматривать привычные подходы к ведению бизнеса и искать новые пути развития. Некоторым компаниям, которые постоянно внедряют новые методы и технологии, несмотря на тяжелые экономические условия, удается удерживать свои позиции и даже расти!

А есть и те, кто готов делиться своим успешным опытом. Одним из таких предпринимателей является Андрей Меркулов, который написал эту книгу. На наш взгляд, данная книга достойна прочтения, так как в ней структурирован и описан практический опыт увеличения продаж светопрозрачных конструкций, в том числе даны конкретные инструменты и способы привлечения Клиентов, повышения конверсии на каждом этапе воронки продаж, роста прибыльности сделок и т.

Одной из основных стратегических целей ТБМ является цель: Для этого Компания ТБМ постоянно совершенствует свои бизнес-процессы, повышает качество продуктов и услуг, разрабатывает новые сервисы, оказывает консультационную поддержку. Сейчас мы также хотели бы немного помочь нашим Клиентам, поделившись знаниями в области маркетинга и продвижения товаров. Мы надеемся, что информация, изложенная в данной книге, принесет пользу и поспособствует росту ваших продаж!

Наталья Еремеева (Стеклопласт) — Бизнес на окнах