Сергей Кучинский

Стаж руководящей работы с года. Управляю проектами и коллективами, умею мотивировать сотрудников, обучать и развивать их, ставить задачи так, чтобы они выполнялись. Умею строить продуктивные команды. Качественно выполняю представительские функции: Специалист по обучению и развитию. Дипломированный бизнес-тренер с года.

ТРЕНИНГИ КОНСАЛТИНГОВОГО АГЕНТСТВА"КАДРЫ"

В ответ на повышение требований к программам для торгового персонала тренеры планируют взвинтить цены на свои услуги Понедельник, 7 Февраля , Они уже не хотят платить просто за посещение семинара и ожидают от учебы резкого увеличения объемов продаж. Тренеры пока чуда не обещают, но активно модернизируют содержание программ, за что, по всей видимости, клиентам придется доплачивать. Убедить клиентов все сложнее В течение нескольких последних лет тренеры говорили о снижении спроса на программы для торгового персонала, которые ранее у заказчиков были одними из самых популярных.

Объяснения данной тенденции просты:

О том, как происходит реструктуризация бизнеса в компании «Комус» и какие цели при этом преследуются, читайте в Как организовать Атакующий бизнес. Сергей Кучинский, консультант Synergy Makers.

Обычно выделяют четыре основных вида тренинга: Коррекционные тренинги начинаются с психологической диагностики клиента. Ролевые игры и упражнения выявляют проблемы, а затем в коррекционной части тренинга вырабатывают и закрепляют конструктивное поведение. Адаптационная часть закрепляет достижения и позволяет перенести их из условий тренинга в реальную жизнь. Главная проблема коррекционного тренинга — преодоление психологических защит клиента, внутренних стереотипов психики и внешних стереотипов жизни.

Личностно — развивающие тренинги не имеют такой конкретной и прагматичной направленности, но способны изменить внутренние ценности человека, его взгляды на себя и окружающий мир. Цель тренинга — выявить индивидуальность человека и гармонизировать сильные и слабые стороны его личности. Такой тренинг способен изменить всю судьбу человека.

Стратегический тренинг для руководителей производственно-коммерческих компаний, коммерческих директоров, директоров по продажам, маркетологов. Владимир Коссов, замминистра экономики РФ: Атакующий бизнес - это система управления бизнесом, направленная на достижение лидерства на рынке. Лидерство строится на основе согласования всех методов и мероприятий для достижения долговременного превосходства по прибыли и потребительской ценности.

Тренер Кучинский Сергей Павлович. Бизнес-консультант, тренер, директор Центра по сбыту на основе методов и навыков Атакующего бизнеса™.

Заговор бизнес тренеров Заговор бизнес тренеров Война с пиратством докатилась и до рынка тренингов. Пока не у всех компаний хватает времени и сил доводить сражение до конца, но, возможно, скоро появятся первые жертвы. В этой войне клиенты часто оказываются на стороне пиратов. Война с пиратством докатилась и до рынка тренингов. Почтовый ящик с ужасающей скоростью забивается мусором — виагра, земельные участки, свежие базы данных, семинары для бухгалтеров…. Но есть люди, которые очень внимательно читают весь этот хлам.

Алескандр Дьяков

Ленин Нужно одновременно сделать прибыльность и потребительскую ценность товаров и услуг выше среднего по отрасли Атакующий маркетинг — вот чему надо учиться как производственникам, так и Академии наук с ее высокими технологиями… Атакующие начинают и выигрывают. Владимир Коссов, замминистра экономики РФ Если ты в бизнесе не для кайфа или прибыли, то какого черта ты вообще здесь делаешь?

Роберт Таунсенд, - - - Счастье в бизнесе — это… Кому из руководителей бизнеса и маркетологов именно сейчас особенно важно эффективно перестроить управление своим предприятием и сбытом? Вероятно, тем, кто строит свой бизнес надолго и хочет конкурировать с позиции знаний и прочной уверенности в своих силах. Руководители, маркетологи, сбытовики устали от бессистемных атак на рынок, хотят уверенности в завтрашнем дне для своего бизнеса или подразделения.

Хотят счастья в бизнесе.

Сергей Кучинский: Атакующий бизнес: разбор директорских полетов. Говорить в массе о долгосрочной конкурентоспособности нашего.

Часто в процессе общения с предпринимателями и руководителями предприятий мне приходится слышать такие заключения: И эти догмы принимаются за норму: И если до сих пор никто не покусился на вашу рыночную нишу, значит, пока ею просто пренебрегают. А вот стоит только чьему-то голоду добраться до вас, заказывайте панихиду по своему делу, потому что большинство предприятий находятся под невидимым контролем конкурентов. Кто хищник, кто жертва? Хотите проверить, где окажетесь вы в пищевой цепочке рыночных джунглей?

От кого и к кому больше бегут заказчики: Ваши продажи растут благодаря замечательной ценности ваших товаров и услуг или только потому, что на растущем рынке не продает только совсем ленивый? Умеете ли вы обеспечить себе прибыль выше, чем у большинства ваших конкурентов? Или вы делаете то же, что и все, а значит, щиплете потихоньку рыночную травку, отмахиваясь от картинки ближайшего спада в вашей отрасли?

Вы живы потому, что вы более сильный и умный, или потому, что на вас пока не обращает серьезного внимания ваш конкурент?

Сергей Павлович Кучинский

Пермь Есть множество способов управления крупной компанией. Однако количество, увы, не всегда означает качество. Одним из препятствий для формирования учредителями приемлемой для компании технологии управления является отсутствие информации о фактическом состоянии дел в структурных подразделениях. Как защитить свою компанию от чересчур пристального внимания правоохранительных структур?

Эти вопросы неизбежно встают перед каждой российской компанией.

Руководитель центра развития бизнеса «Атакующий бизнес» (Киев) Сергей Кучинский — скорее исключение из правил. Несколько лет.

Атакующий брендинг взрывает рынок, или Что определяет судьбу и доходы вашей компании на 87 процентов? Хотите вы этого или нет, но у вас уже есть бренд. Бизнес-консультант и тренер Сергей Кучинский утверждает, что бренд появляется немедленно, как только о нашем товаре, услуге или компании узнает хоть один потребитель. Этот бренд может быть положительным для потребителя"Илья Муромец - военные услуги" или отрицательным"Российские проселочные дороги - гладкая транспортная система". Он может быть распространенным"Кока-кола" или малоизвестным"Щи моей бабушки Кати".

Может быть сильным"Лаврентий Берия - служба дознания" или слабым"А кто такой этот компьютерщик Петров? Бренд может появиться ненамеренно или планироваться заранее. Но бренд у нас уже есть, независимо от того, планировали ли мы его появление или просто"занимались своим бизнесом".

Авторская мастерская «Атакующий бизнес предприятия в новых условиях». Сергей Кучинский

Пока не у всех компаний хватает времени и сил доводить сражения до конца, но, возможно, скоро уже появятся первые жертвы. В этой войне клиенты часто оказываются на стороне пиратов. Украденный тренинг Спам безумно раздражает.

Атакующий маркетинг — это больше чем просто маркетинг Вероятно, тем, кто строит свой бизнес надолго и хочет конкурировать с позиции знаний и прочной уверенности в своих силах. . Сергей Кучинский.

Это лежит в основе нашего подхода к отбору авторов. Мы ставим только те темы, которые уже помогли стать эффективнее нашим Клиентам. Ведущий мастерской Сергей Павлович Кучинский - бизнес-консультант с многолетним опытом управленческой работы в ведущих транснациональных корпорациях и руководства консалтинговыми проектами. Автор-разработчик методик интенсивного обучающего конс льтирования для руководителей.

Кучинского приняли участие более руководителей из нескольких тысяч компаний большинства отраслей. Далее работал в консалтинговых проектах, сначала под эгидой , затем руководил собственными консалтинговыми проектами хай-тек, молоко, мебель, сельхоз. Бизнес-консультант с опытом проведения более директорских мастерских по диагностике и повышению прибыльности бизнеса для более, чем руководителей из России и стран СНГ.

Основные рычаги прибыльного роста 2. Прогнозирование направлений прибыльного роста товаров, услуг, направлений бизнеса 3. Обеспечение и организация прибыльного роста. В процессе работы на мастерской каждый руководитель рассматривает и анализирует не примеры чужих компаний, а ситуации в своем бизнесе. Возможность своевременно скорректировать малоэффективные схемы работы, чтобы избежать промедления, траты времени и ресурсов.

Практическими результатами работы руководителей на мастерской могут являться:

Атакующий маркетинг - система управления для построения более надежного и прибыльного бизнеса

Наше расписание сборных программ здесь Что говорят о нас: Таков, по сути, лейтмотив его тренинга. Скажу без всякого пафоса: И сделала свой бизнес атакующим уже не только Красноярск, но и всю Россию, вместо депрессивного выживания.

Дальневосточный институт международного бизнеса, Бизнес-тренинг в Московская Школа бизнеса, Москва. С.П.Кучинский. Атакующий бизнес. (24 ч ).

Маркетинговый подход к управлению бизнесом на предприятиях СНГ 3. Каким должен быть Атакующий подход в управлении бизнесом и продвижением товаров и услуг 4. Инструменты быстрого обучения бизнесу и менеджменту 5. Новый продукт на рынке практика 7. Обоснование применения Атакующего маркетинга к управлению 8. Выявление направлений развития бизнеса.

Тренинги, семинары, конференции

Название тренинга достаточно агрессивное, жёсткое и, можно сказать, воинственное. Атакующий бизнес — это набор методов, позволяющих очень здорово направить всю работу предприятия на единую цель. Вся работа тренинга состоит из реальных бизнес-ситуаций директоров компаний. Это похоже на экспресс-консультирование по бизнес-процессу участников.

Сергей Кучинский рассматривает атакующий брендинг как составную часть атакующего бизнеса, наряду с атакующим маркетингом и менеджментом.

Две группы методов управления прибылью: Методы обеспечения надежной и долговечной прибыли Методы быстрого выжимания прибыли из существующих товаров, услуг, направлений деятельности. Методы мгновенного прогнозирования спроса и принятия решений по управлению спросом. Методы мгновенной оценки и прогнозирования ситуации на рынке и в компании, быстрой оценки конкурентоспособности. Метод выработки у директора взгляда на свой бизнес с точки зрения потребителя. Методы резкого повышения ценности ваших товаров и услуг.

Методы нацеливания подразделений и сотрудников на обеспечение прибыли и спроса: Выработка Атакующего отношения в компании. Организация атаки и контратаки в бизнесе. Постановка и согласование задач подразделений в Атакующем бизнесе. Как решить, чего хотеть от подразделений и их руководителей и как связать их мотивацию с конкретными целями владельцев бизнеса.